?

Log in

Верхнее сообщение

Моя книжка по ссылке http://www.proza.ru/author.html?rfpfr
Скачать можно http://lib.rus.ec/b/138343
или http://flibusta.net/b/138343


Сюда же , в комментарии, можно писать всяческие вопросы обращенные ко мне, буде таковые появятся, или не будут соответствовать темам в ЖЖ.

Ну и фото 1986 года))))



Как-то погожим зимним вечером, когда все дневные дела окончились, ко мне в уютный но прокуренный балок , озираясь по сторонам и таинственно поглядывая из-под надвинутых на брови лохматых шапок, заявились два водителя карьерных грузовиков КРАЗ.

- Вам чего? Я не был настроен на долгие разговоры...
Они нервно суетились у входа и, право слово- умудрялись своими перетаптываниями вызвать ощущение большой толпы..
.Затем, генетически безупречно сорвали с голов шапки, стали натурально ломать их в руках.

- Нам это...
- Что это?
-Ну это...
- Мы все знаем! - выпалил тот, что пониже, и замолчал, видимо исчерпав до дна колодец своей личной храбрости.

Шантажировать пришли, весело подумал я, интересно чем? Шо бухал и зашел в столовую в горящем пилотском бушлате? Или тем что отпиздил радиста за порсчу лома и незнание классической германской философии?
Молниеносно перебрав в голове всю сотню вариантов, и прогнав мелькнувший самый нелепый , о стрельбе из карабина по стопам корейского МАЗа, я понял, что тут другое.

- а кто ж вам сказал?
- Повар.
- Вот сволочь Найченко, разболтал, -я всем видом выказал тоскливую грусть, даже притопнул, якобы от огорчения...

- Так шо, мы заявление пишем?
- Пишите.

Понятное дело, я ничего не понял, совсем, абсолютно, но годами выработал в себе почти привычку — не подавать вида и дать событиям повеселиться как им нужно, чего и вам советую, кстати, пригодится..

Парни попадали за стол, бумага и ручки как по волшебству очутились у них в руках, (из шапок подоставали, что ли?),
и начали строчить переглядываясь и перешептываясь..

- Разборчивей пишите, неразборчиво не пойдет, неразборчиво нельзя, дело серьезное- внес я ковш официоза в процесс.
- Мы понимаем...

Через три минуты я имел к рассмотрению два стандартных листа бумаги, на каждом из которых присутствовал следующий текст:

Заяление,
такому-то перетакому-то от такого-то перетакого-то

Прошу Вас отправить меня в заграницу переучиваться на БЕЛАЗы.
Дата , подпись.

- А что вам конкретно Найченко сказал?
- Что мест всего два, и кто первый успеет, тот и поедет, но пока никто не знает...

А, надо сказать, Найченко часто выкидывал подобные шутки, очень уж веселый был человек, и душа у него была веселая, и сам весь такой добрый. Иногда хотелось его лопатою переебать. Совковой, прям по морде.
А тут такой случай...

Пишу на каждом из листов резолюцию:
Согласен.

Повару- удовлетворить, выдать продуктовый паек и в недельный срок подготовить к переходу государственной границы Российской Федерации.

Дата. Подпись. Печать.

Ребята ожили, повеселели, в глазах у них даже какие-то барственные огоньки загорелись, шапки ломать начали вальяжно, словно нехотя..

- Но!- внес я диссонанс в плавное и великое их Везение
- Повар поначалу будет отнекиваться, сами понимаете- фонды невелики, что по деньгам, что по консервам американским, потому — надавите на него, пригрозите, он тогда оправдание будет иметь...Поняли?

Они все поняли. Они все сделали как надо. Повар был в ужасе. Он два раза уворачивался от ударов топором и один раз от летающей выварки полной крутого кипятку. Он заработал фингал, заикание и стойкую идиосинкразию на приколы.
На целых три дня.

Я вызвал орлов на разбор полетов.

Что же вы наделали, спросил я их, - вы провалили всю операцию, сказал я им — я крайне разочарован, начальство отозвало фонды и американские консервы, вы подвели весь коллектив и будете наказаны. Пойдете работать на кухню на три дня. - и добавил- будьте вы прокляты, вы всех нас предали.

Они помирились. Условия бытия помирили их и повара, жизнь продолжалась, и не имело никакого высокого смысла оглядываться назад...

Но однажды погожим зимним вечером в дверь моего уютного, но прокуренного балка снова постучали ….

Про кирпичные заводы.

Про кирпичные заводы.

В первый раз я едва не стал жертвою этого розыгрыша в 1990 году. Было это на Орготазе- в Якутии, километрах в трехстах от Зырянки.

Старый геолог Данилов во время привала и пития чая с вареной сгущенкою, пристально посмотрел на ближайший перевал и поведал , именно поведал с искренностью советской рекламы-
- Там , за перевалом кирпичный завод.

Интересно, подумал я, какой к херам кирпичный завод, если тут дорог нет? Но додумать не успел, потому как Данилов продолжи задушевно, по свойски

- Женская зона, кирпич делают.. Одни бабы... дают все.
Есть разные..но в такие места почти поголовно самых красивых посылают...чтобы там, материке с зоны не отбили влюбленные. А охранниками тоже девки. Потому как мужики влюбится могут.Неделями там можно пропадать- почет и уважение, только еби. Подумал и добавил, как гвоздь вбил
- там даже электричество есть.

Ну как я мог отреагировать... новое приключение, да еще с еблей и электричеством..
- Может пойдем, а? ... пойдем? Спросил робко...
И тут Данилов заржал, и ваще все заржали...

А вот после, я неоднократно встречался с этой самой байкй про кирпичный завод, правда, на Чукотке он как-то превратился в рыбзавод...
И надо сказать спасибо старому геологу Данилову- хер меня больше кто развел..

А вот ловить людей на границе льда и пламени в чистой одежде и с бутылкой водки в руках приходилось неоднократно... у последней буровой, как правило... почему-то маршрут во всех местах где мне приходилось бывать показывали рукой, со словами- идти так- там за буровой километров семь...

А везде "там за буровой" начинался мир дикой тайги с вероятностью выйти к людям через пару недель и то, если знаешь в какой четверг повернуть направо))

Иногда мне казалось, что это такой способ принести тайге жертву полностью подготовленную к ебле. Еще и с водкой. А дураков хватало всегда.

Как-то пару дня искали на вездеходе двоих женихов))
Когда нашли они лежали в расселине прижавшись друг к другу чтобы согреться.
Степаныч, механик дал ближнему в глаз и поинтересовался
- вы тут друг друга с горя не трахнули, клоуны?
потом на пинках загнал в кунг ГТЛки и мы увезли их навстречу шуткам и веселью дружного коллектива...

Вот такая вот устойчивая легенда о женской зоне, зоне где всем дают самые прекрасные зечки, ходила и ходит по северам, к вящей радости бывалых работяг и к посрамлению ебарей свежеприбывших с большой, но такой угрюмой и однообразной земли))

О праздниках

ДЕНЬ ГЕОЛОГА

… Завтра ж День Геолога.
Водовозку за минералкой послал, оленина в наличии, две пластиковые пляшки спирта есть, 4 литра, однако. Начальства не предвидится, осталось только грамотно расставить людей. В смысле распределить обязанности.
Готовились весь вечер. Месили замороженную бруснику, мариновали мясо, шкурили глухаря и рябцов, бодяжили спирт в котелках, резали сало, плакали над луком мерялись ножиками и кружками. С утра и начали. Распределять. Решили снести все в одно место. За спиртом пошел Днестровский. Человек строгих правил и вольных мыслей. Да и все как-то подразбрелись, пришлось даже собираться и искать друг – друга.
Первым нашли Днестровского, он лежал рядом с ополовиненным котелком спирта, и в открытых глазах его плескалось простое человеческое счастье.
- У сука, не стерпел, -Прум и с усилием перевернул Днестровского с боку на спину.
Тот попытался запеть что-то про ямщика , алчно потянулся глазами к котелку, но перевернулся и закрыв глаза тревожно захрапел..
- Полет нормальный, хмыкнул Степаныч и спросил у Прума- а ты зачем его на спину перевернул?
- пусть сука, захлебнется в своей блевотине- интонации не оставляли Днестровскому шансов, он обязан был захлебнуться.
- Так- Прум , жаришь шашлык из оленины, мы со Степанычем варим шулем с глухаря и рябцов а Тема накрывает на стол и режет сало…
И работа закипела.
Вторым нашли Прума. Он немного наискось сидел, привалившись к углу рубленного в лапу балка, перед ним, в полуметровой яме проплавленной костром в снегу, плавали шампуры с мясом, угли и , почему-то надгрызенная с одного боку сырая картофелина. Рядом стоял пустой котелок. Тот самый, что был наполовину полным когда нашли Днестровского. Из ладони Прума смотрела на нас сквозь слезы очищенная луковица.
- нам нельзя разделятся, нам нельзя было разделяться , почти крикнул Степаныч, мы переглянулись и побежали искать Тему.
Третьим нашли Тёму. Теме понадобилась треть котелка и стол. И сало. На сале ему было мягко.
- Я пойду спирт принесу, сказал Степаныч
- Иди, уже все понимая ответил я- Иди, хуле там..
Третьим я нашел Степаныча…он выпил больше всех и быстрее всех. Степаныч подготовился, подбросил в печку три плахи, закрыл поддувало снял валенки. Да и упал он мастерски, на кровать…поэтому выглядел лучше всех. Выражение лица его , какое-то другое, доброе, словно говорило- нет ничего нового под солнцем, а поди ж ты нашлось..
С улицы послышался, приближаясь, звук работающего движка…водовозка с минералкой, шесть кубов, с газом…Да что за блядский цирк такой? Надо же что-то делать, так же нельзя…
Последним нашли меня.
День Геолога безжалостно шагал по миру с востока на запад.

Оригинал взят у vadim_panov в Гм...
Вот что бывает, когда глава государства не понимает чаяний народа. Тиран, сатрап и панда хотел нормальную социалку, заказы для промышленности и стабильный транзит; а народ мечтал о кружевных трусиках, гражданской войне, ЕС и чтобы Яценюк стал миллиардером...


image.jpeg

И о братушках

В сети очень много осуждений. Болгар, сербов, украинцев (малороссов), да вообще всех кто на государственном уровне повернулись к нам задницами.

Я напишу о своем личном отношении к ситуации.

Надо просто понимать, что мы проиграли в 1991 году. Что именно мы проиграли. Мы проиграли все. Вообще все. А до этого, так же как сдали свою страну за колбасу и жить жирно, и свободу- мы сдали тех, кто был за нас.

Вы всерьез считаете, что в соцстранах все поголовно были за США? Или в приболтике? Или в республиках? Ну-ну.

Мы сами -то только -только немного приходим в себя. Совсем чуть-чуть. А остальные до сих пор в оккупации. В самой настоящей оккупации. Так же как наши в 1941-1944 годах. И никакие болгары, или черногорцы сами по сее не освободятся, так же как не пал бы СССР и соцсистема без гигантских усилий Европы и США.

Пока мы не начнем выворачивать ситуацию на себя, пока не начнем помогать тем кто за нас- не будет ничего хорошего. И как тут винить обычных болгар, возмущенных тем, что происходит? Разве они не делают, что могут?

Разве черногорцы не бились с полицией? Разве Сербы против нас? Нет. Просто мы еще не можем им помочь. Даже в войну партизанам помогали больше. Но сейчас мы слабы. И это наша вина, а не их. Первыми сдавали мы, а не они. И если смог помочь себе- помоги другу. Так что не спешите осуждать. Спешите помочь.

И об Украине- там вообще идеологическая оккупация рагуль. Поколениями рабов выработана не только психология, но и идеология рабов, что сейчас стала государственной. Та часть Украины, что веками была генералами, министрами и солдатами империи, архитекторами, строителями, учеными, она разве отсохла? Нет, она есть, и люди эти есть

. Но они могут еще меньше чем болгары. Потому, что возможности сгорели в доме профсоюзов в Одессе. Потому, что тех кто встал- кого закопали безвестно, кого посадили. Там реальная оккупация, как в войну. Так как мы можем от них отречься? Как мы можем отречься от самих себя, ведь они- это та часть нас, что еще не выбралась из кошмара предательства 1991 года? Я не могу.

И я верю, что все наладится, и я буду всегда за людей Болгарии, ГДР, Сербии, Черногории, и мне плевать, что там мутят их правительства.

А уж об Украине, так и говорить нечего. Это вообще начало нас и мы.. часть нас.

Примерно так.
И пусть каждый решает для себя- кичиться тем, что опомнился и плевать свысока на тех, кто в беде, или нет. Каждый для себя.
Сам.
Поймите- нет чужой беды и границы- говно.

Касьянов, конечно не Рыбкин, да...
но кабы жив был Березовский,
то судьба касьновская , после шутки Кадырова- була бы решена.
Он был бы взвешен, посчитан и подан разрубленный на куски оптическим прицелом отчественного производства.
А  нынче что- нынешние по смертоносности даже до палочки Коха не дотягивают. Опять начали думу списками скупать, но уже фьючерсообразно.
Демократия, это все же сифилис головного мозга осложненный проказою и проказами..
Раньше.. раньше пчелы с кулак были. А Березовский простирал крыла.
А теперь?
Теперь все как на складе гонококков - все т
акие же одинаковые и маленькие, похожие на зародыш буревестника.
Одна надежда, МИ -6 решит пополнит мартиролог.
Да и то, так себе надежда, прямо скажем.они там у себя клитор ищут, чтобы симитировать оргазм.
Им не до Касьянова.
Так шо - живи, Бумбарашка, шо...

Было дело

Вот в раньшие времена, времена развитого социализма, сигаретка горела долго

- рабочий человек мог перекурить, отдохнуть, подумать

о международной обстановке, о бабах, помечтать о перестройке...

Теперь же, сигаретка сгорает за секунды, чтобы работяга пахалпахалпахал...

Опять забанили на ФБ)))

. На этот раз забанили не за "хохлы", а за " галичанские быдлохолопы")) Все течет, все меняется, быдлохолопы реально у власти)))

О притчах.

    Часто читаю в ленте и в комментариях притчи. Иногда хорошие, иногда не совсем. Но всегда добрые и мудрые.

Те кто публикует - крутят притчи эти как янкесы рагуль, во все стороны и во все дыры.
То есть одной и той же мудрою притчей могут подтверждать и пользу триппера, и вред беспорядочной ебли.
Всегда есть в притче Мастер, или Мудрец, или некто индийское, но красиво названное. Там есть злаки, еда, горы, пещеры, горы дерьма, злоба, и домашние копытные. Добро там всегда побеждает.

Я их столько прочел, что уже перестал читать)
Но одна притча,оставила след в моей дрожащей душе..
я не помню сути, я помню окончание.

Окончание это, я теперь всегда дословно вспоминаю, когда вижу в сообщение слова " есть одна притча.."
Оно возникает словно горящий в ночи лагерь левантийских беженцев и закрывает все последующие слова притч....
Вот эти слова-
"А потом его ученики всех отпиздили".
Теперь все притчи выглядят для меня одинаково.
Это и беда и радость.
Делюсь с вами.
Пусть и вас постигнет.

Тоже о Ленине

«Когда Иуда увидел ее, он принял ее за блудницу, потому что у нее было закрыто лицо.» (Быт.38:15)

Начнем с того, что царя свергли не большевики.
Фактически переворот октября, был потенциально более страшным ( по заявкам руководителей) чем февральский. Февральский ставил Россию на место придатка, октябрьский- противопоставлял всему миру.

И потребовалось очень много времени, фактически до 1934 -38 годов, чтобы переформатировать развитие опять в империю В нормальную империю.

Потребовалось убрать таких как Троцкий, для которых страна была только хворостом в мировом пожаре, создать условия для индустриализации, выиграть войну, восстановить страну....

И все это делали не большевики, а профессионалы своего дела. К началу пятидесятых все было готово, и все делалось для того, чтобы партия превратилась в нарядную пустышку- барабанщиков при совмине.

Но умер Сталин.

Хрущев вернул все взад. На полном серьезе решив опять делать мировую революцию.

Хотел ли Ленин мировой революции? Безусловно.
Провел ли он республиканизацию страны?
Создал ли Украины и прочие? Да.
Мы до сих пор это хлебаем. разве нет?
Он ли хороший, или те кто исправил за ним?
Вопросы- вопросы..

УПД Так давайте уже различать то, что называясь одинаково, суть - разное.

К вопросу о самовыпиливании во славу Луны...

И да... у рагуль разрыв ганглия-  Если Путин критиковал ленина, значит Ленин - хороший?(с)) гыгыгыг



Ворлд оф танксовое

О самом страшном.



 Не думайте, пожалуйста, что самое страшное это сифилис осложненный проказою, или там острый таиландский перец в торте принудительно. Даже кхмерское словообразование и мечты Жирин6овского не должны пугать вас.
Уверяю- есть вещи пострашнее.

   Представьте себе, что кто-то из разрабов картохи,  с шумами из пышущего новыми идеями афедрона, провалится в прошлое и попадет в грязные и окровавленные руки тайной полиции - гестапо
. И там, по пытками, не вынеся психологического давления на причинные места в голове и физического воздействия на причинные места на руках- выдаст врагам настоящие характеристики танка ПЗ-1С.

 Орды этих сверхюберкригсвагенов рванут по просторам Мира и нечем будет их удержать.
Подобно бешеному плотоядному кролику выебут захлестнут все. Даже Жмеринку.Даже город Урюпинск и город Монтреал.

 Промчат до Владивостока и обратно до Ваштнгтона неуязвимые как разум разработчиков, и смертоносные как палочки Коха.
Ведь у них на вооружении пулемет более чем семимиллиметрового калибра, что шьет всякие там Сомуа и прочий тяжелый металлолом как бумажные японские публичные дома.

Их обзор так велик, что , вне сомнений, тевтоны в танке еще и новые звезды открывают и проводят астрономические наблюдения над половой жизнью аборигенов далекой планетной системы звезды Тау Кита.
Его скорость делает его незаметным и идеальным танком для шпионажа хошь в коридорах Форин офиса, а хошь в Кремлевских кабинетах.

  Его броня посрамляет броню неповоротливых великобританских дредноутов и самоё земную материковую  кору в основном гранитоидного типа.

   Нет равных ему, и не будет.

Надо ли нам предупреждать попадание в прошлое работников Картохи? Как? Из какого оружия? Яд ли, кинжал, или стиральный прошок в шампанское? А может быть старое доброе побивание херами?

  Как быть нам, Провидение? дай ответ..

 Не дает ответа...


Махно и все-все-все

Если кто не помнит, если кто уже считает- "другая страна" нам еще Родину возвращать. да.. Все Россия...Но нам еще от рагуль резать...Наше, от "милициянтов и гвара поганово\\\ Слава козакам! Российский Империи слава!

Hej Sokoły.-Maryla Rodowicz Марыля Родович do filmu 1612,Taras Bulba, Ogniem i mieczem Pieśń "Hej Sokoły" napisał ponad 150 lat temu Tymko Padura (1801 - 18...
Люди делятся на гойцев, бигойцев и альбигойцев...

Что я вынес из Вартундры и Родезии в вартундре.

Мне теперь когда кто-то в друзья добавляется, прям на автомате хочется написать-" а ты чо за хуй"?))))))

Сала Родезии!

Поржать с ЖЖ

Не писал долго, ну - по записям видно. Зашел- 2 тыщи какое-то место в рейтинге, начал писать три дня- семь тыщ какое-то место в рейтинге... поржал, шо)))) Прикольно. Оно им зачем вообще?

О текущем и меняющемся

И да - в России очень много сделано. реально очень много.
Но есть вопрос.
Важный-
Когда обычные люди станут жить лучше?
лучше, не как Миллер, а хотя бы как Навальный?



Алексей Тимошкин
6 ч
млн. рублей, а жена его всего-то 16 млн с копейками. Он же министр, а не какой-нибудь там заслуженный учитель. И потом, рядом с Миллером, это так мелко. Вот министр культуры у нас почти нищий. Заработал жалкие 15 млн и сидит на шее у жены, которая за 80 миллионов смогла перевалить трудами праведными. Ну, и можно без конца. Я это к чему, собственно... Если вдруг, как водится, внезапно, эта шайка развяжет войну (а она может), то я в военкомат пойду сразу после вышеперечисленных и их отпрысков. Немедленно. Но, после. Что ж я, как дурак, буду один доходы Миллера защищать от агрессивных "партнеров"?

Надеюсь все понимают, что возмущаться подобными вещами означает подрывать скрепы.
Нет, не столько зарабатывать- там же ж пот и кровь сквозь поры от трудов праведных, а возмущаться.
Давайте поможем им зарабатывать еще больше.. еще .. и еще....у нас-то все хорошо, мы-то потерпим, страна ж напрягает все силы же.. а?

Какого хера она опять напрягает силы обычных людей, а не вот этих вот?

об отдыхе

Примерно около пятисот стандартных бутылок водки тому назад, я после недельного отдыха привел себя порядок.
Побрился, оделся как люди, галстух повязал. И отправился устраиваться на новую работу.

В скрипучем лифте, на меня пристально посмотрела скрипучая старуха...посмотрела- посмотрела, да и сказала скрипучим голосом
- Вот ведь человек какой приличный, ни слова плохого не скажешь.. ( я расцвеееел)))

И старушка продолжила еще более скрипучим голосом
- а вот брат у тебя, просто ходячий ужас...кошмар а не брат...

тут я вспомнил, что брата у меня нет, но почему -то стало стыдно за него))


Политика России , уж не знаю, кто именно ее определяет, это политика возможного на данный момент.
Политика воды, которая проникает только туда, куда может проникнуть, причем, не имея ручек и ножек, чтобы увеличить ареал проникновения. Открыл кто-то перегородку- туда...

В этом есть и сила воды, и ее слабость. Сила - в реакции на действия, немедленной, слабость - не вода определяет куды бечь. Кто-то умный и в водохранилище загнать может.

Имея в виду такое объяснение, можно понять все недостатки и достоинства текущих и недавних событий связанных с действиями России в мире.

Кабы умели готовить события, сейчас АТО шло бы на западенщине, и вся Украина готовила бы сухие борщи для воинов АТО. И СБУ вылавливало бы не "сепаров" в Киеве, да Запорожье, а "Бандер".

И не надо спорить, так и было бы- додави Беркут в ту ночь майдан. Там уже были стволы. На западенщине уже были стволы на руках. Откат на запад, перестрелки - все было бы так же, только зеркально...

Увы, увы, увы...ручек нет. Есть действия -ответ. И только.
И я понимаю, что это единственно возможное в данный момент.

И более того, я понимаю, что не бывает абстрактных целей типа " Величие России". Речь идет только о том, сколько мы получим от мирового пирога влияния, власти и доходов. Кем мы будем- игроками, или приболтикой, условно говоря...

И я понимаю, что на этом фоне неважно как именно к нам относится население центральной Украины, или восточного Туркестана...
Понимаю.
Но за потерянную Украину - горько.
Примерно так.



Вспомнить Герострата

Герострата помните?
И правильно делаете.
Было бы время- написал бы конспирологическую повесть о заказе и и честном исполнителе, о доблести, памяти и славе...о бессмысленном и желтом свете.
Об античной мафии скульпторов и архитекторов , что довлела..
там много вкусного...

В общем- он сжег не тот храм. Не тот храм Артемиды, что чудо света.
Он старый храм сжег. И вот уже на месте старого, который Герострат сжег- построили новый, тот, что чудо света.
Шо- не знали?
А оно вона как))))

Страбон: «После того, как некий Герострат сжег храм, граждане воздвигли другой, более красивый, собрав для этого женские украшения, пожертвовав собственное имущество и продав колонны прежнего храма».
И да , сжег он храм деревянный. Каменный, тот, что чудо света- не знаю, наверное кто-то и пытался сжечь каменный, но история его имя не сохранила... Дураков много же))

Ну и еще нюанс(с)..
говорят(с) Герострат- это не имя того человека, а кличка позорная...
А имя забыто)



Смотрю жизнь еще есть))

 Надо возвращаться)))

В погоне за осведомленностью, хоть на пенек вон тот присесть,
И от всеобщей утомленности, и благо- даже повод есть,
Пройдет и это и обратное, в мороз чего б и не пройти?
Ворона, сука, тварь развратная, с листвяшки каркнет- «шо грустим?»
А по причине удаленности, и по причине постарения,
Читаю в интернете новости, с какой-то странной точки зрения…
Эпиталама, эпитафия, сансара, водка, дубль второй,
терпимость, кризис, порнография, и лыжи в щепки под горой…
Отсюда, до Америки,
как морем до Монголии,
Отторгнутая Жмеринка,
Засохшие магнолии,
А я сегодня праведно,
До положенья риз,
В надежде на раскаянье
и самоостракизьм..

50

Погиб kleineslon

Минометный обстрел. Погиб kleineslon

Прощай.  Царствие Небесное.

Залiзничний шансон...

Из наблюдений за природою.

Многие уже знают о запрете перевозки грузов в украинских вагонах по русской земле. Эти санкции были введены в ответ на такие же ограничения вна Украине.
Ну да речь не об этом.
Речь совсем даже о том как Новороссии заработать денег)))

Перевалка на границе России и Украины дело хлопотное, а аренда вагонов еще и дорогое, Украина потеряет все восточные рынки.
Все
. Включая Китай.
Где-то так мильярда на полтора сразу, но с перспективой.

А вот если вагоны по дороге просто превращаются в вагоны из республик, то и стоить это будет меньше, но бюджеты Республик пополнит... да и блокада станет не такой уж выгодной на местах))
Так думаю.

Поминальное

Год назад умер мой отец. Даценко Николай Иванович.
Он служил Державе.

Воздух хватаешь ртом, шкуру ведет морозом,
все понимаешь потом, когда уже слишком поздно..
Аминь.




И да , он очень любил песни Трошина, ну как очень- не проявляя эмоций. Из эмоций у него все больше шутки были)) Такое вот поколение. Мечтали, но серьезно, и про себя.






Очень мало позитива. Сплошь злоба в энторнетах и сквернословие.

Добра во все стороны!!

Фото Александра Геллера.

Свое такое...

Привет из дальних Скифий, со съезда изучения феномена гламура, под патронажем Лонсдейл...

Фото Александра Даценко.
И было мне откровение. Как только каждый определится - чего он лично хотел от Путина в рамках украинских событий, так тут же узнает - слил Путин, или нет. И это будет правдиво и хорошо)))

  Дале по ХПП.   Сила надежды на то, что Путин все же поступит так, как хочется лично ему , определяет степень приверженности позиции "слил", или "ХПП" каждого участника дискуссий.

   Множественность дискуссий есть прямое следствие колебаний силы надежды и неверия, как частного пассионарного надрыва..)))))))))))

     Где-то так...

О книжках

Начинает приедаться хомяческо- победительная фантастика. Впрочем, как и фантастика о ВОВ. ЛитРПГ давно приелась.

. мало "лит"... наверное жажда реванша удовлетворена)) Опять, как много лет назад хочу девочку с Земли(с)))))) И чтобы

впереди было хорошее и до жути интересное. Технократов возвышенно- приземленных как у Стругацких, чтобы Гианейя,

плеск звездных морей чтобы..Урс сын Шама, Рапунцель с косами и амонтильядо...и боевые треножники. Динозавры в центре

земли...И чтобы Борисов дока переписал, концовку...вторую часть вообще ..)То есть- фантастики хочу.


Фантастику убивают не пираты, а то, что издатели отучают авторов всерьез готовить книгу к изданию.. все на арапа, в

основном...


Но я не показатель, увы, все наше поколение уже не показатель.

Давненько не читал так, чтобы все время смотреть сколько до конца и расстраиваться если уже больше половины)))

И кроме того, я думаю что Корчевский должен быть уничтожен.

Дон-Кихот Кубанский

Оригинал взят у iraan в Дон-Кихот Кубанский
.. Есть на кладбище в Белграде одна могила.
Находится она не на русском бетонном участке кладбища, а в стороне, в уютной кружевной тени.

Лежит в ней русский эмигрант Виктор Машков: человек, установивший дипломатические отношения с черными христианами и защищавший балканских, мечтатель и романтик, авантюрист чистейшей донкихотской деятельной закваски.

Интересно?.. на самом деле, все было еще интереснее.

Read more...Collapse )
Все, кто не любит бухих деснтников-  латентные десантники и есть. А все кто не любит москалей...ну ты понял, да? )))))))

Вроде опроса...


Какая на Ваш взгляд самая недооцененная книга в постсоветской фантастике нашей?

Это первый вопрос,

и второй-
какой автор самый недооцененный?

Я вот свои ответы пока, до обсуждения в комментах( надеюсь таковое состоится и кто-то прямо сейчас откроет дискуссию) считаю что книга недооцененная, это
книга Золотько " Игры Богов",
а вот автор, это Мусаниф.
Он вообще как-то последний из той фантастики..
.Спасибо за мнения.

О Комитете)

И об Азирове. На мой скромный взгляд, комитет Азирова компромиссный вариант.
И вполне может возглавить при непротивлении сторон, или при победе очередных радетелей за справедливость.
Знаете, вот как те, что на майдане были, вроде каждый же за свое личное счастье - каким он его видит, а Яценюк и компашка уже готовы к власти. И абсолютно спокойно ее взяли.
Так и тут.

Один вопрос у меня- это компромиссная меж западом и нами затея, или просто в запас?
А больше вопросов и нет вовсе.

Несмотря на аудиторию..

А судя по всему, журнал этот читают и комментируют почти исключительно сторонники незалежной неньки, все же позволю себе высказать свое скромное мнение по внутренней политике в России. С их молчаливого согласия, конечно же...))

  Так вот,
Я еще раз скажу- не являюсь сторонником нынешнего режима в смысле внутренней политики.
И кабы мы жили на облаке- устраивал бы майданы со всем тщанием и от всей души.
Но ,
думаю, власти предержащие просто вынуждены будут решать проблемы и с судом, и со справедливостью, и с уровнем жизни и с поддержкой русских. Именно за счет конфликта с западом,
именно за счет противустояния.

Как запад был вынужден идти на послабления рабочим во время противостояния с СССР. На то и уповаю.
И не вижу другого пути.
Другой путь попросту опасен.
Потому что не на облаке.

В конце концов- скосите глаза на Украину. Это важно, потому как они не скосили глаза на Россию при Ельцине))) Там за океаном любая поза, кроме позы раком неприемлема,.

Спросите- причем тут хохлы? А штука в том, что их на западе за русских принимали и принимают. Вот и ебут , представляя, что это они Россию так. Мстят суки.  А Украина делает вид, что не замечает, и давит из себя- О! Европа! О!.

Так что в том, что Украине не помогают, опять таки виновен Путин. Мало жертв приносят своему Богу рогули, мало...

Такие вот дела...

Западный мир(тм) мне все больше напоминает Союз перед падением..
Тут тебе и атлантическая солидарность(с) И продвижение ценностей(с)
Порой кажется достаточно диктатору объявить, что переворот сделан ради педерастов, и диктатор получил поддержку)))
Ну один в один.
Там социализм был, тут демократия,
Мистрали из солидарности пилят...
Там Императора- людоеда поддерживали, тут всякую сволочь подзаборную...
Сходимость в многом)
А наши интеллектуалы(с) и диссиденты(с) похожи на волну западных комми интеллектуалов как отражение...
  Как сказал один прекрасный человек, Дмитрий Конаныхин - Зря они русского человека обратно в капитализм пустили(с)
 И правда же - ой зря)))

 Постарался вычленить самое интересно в аналитике по украинским событиям за последнее время.

 Дзывгобродский da_dzi подрался с кем-то за Дарью Митину, kolobok1973 которой то ли угрожал, то ли шубу украл, то ли наоборот.
Очень много обсуждений на тему мужественно он признал поражение, или немужественно.
Дарья Митина kolobok1973 сделала что-то плохое Стакан Диванычу, я скрин видел у Путника.
Баба Эль Мюрида мужественная тут и Эль Мюриду EL_MURID деваться некуда- гнет свою линию куда скажут.
Те кто говорят сами не в курсе вернут их к вопросу, или не вернут. Поэтому нагнетают.
И баба Эль Мюрида тоже нагнетает... а поскольку она мужественная, то и Эль Мюриду деваться некуда.
putnik1 отбивается от вопросов как именно он любит Путина, или как не любит, иногда не отбивается,
 Иногда просто поглощен))
Гиммельфарбы, хабалки, хуцпа пиженные бабки в обоих смыслах, инфопартизаны, Стаприков, Стрелков, окопы,гранты, точки, восклицалова и запятые как в аккомпанементе, так и в ассортименте. Кто кому и скока - рекой течет.
Приплели всех, Все в говне  Менопауза. И по кругу.
Становится понятно, что корова кусает себя за хвост крайне неумело, но с  с желанием и душою,  и все идет к тому,скоро корова сама себя проглотит.
   Пропал калабуховский дом.
Чисты как первый снег только я и generalermoloff  
я потому что ничего не понимаю и не успеваю выбрать себе сторону конфликта, чтобы встать горою, а генерал потому что выбрал с самого начала и просто охуевает как все меняется...))))

Прекрасно осветил демографические последствия Доктор Пилюлькин - dr_piliulkin
30 июл, 2015 00:09 (местное)
Каждый раз, когда вы ругаетесь между собой, на украине рождается один хохол. :(

Решительно не постигаю каким образом все эти события помогут свергнуть ублюдков на Украине, но не могу позволить себе сомневаться в кормпетентности( тут случайная опечатка) перечисленных достойных людей.
Это ХПБ   Хитрый План Блоггеров.  Или Блоггеры Слили??? Ниччо не понимаю.

А тут еще какие то юа катарсисы пятой волны срача подошли... дувушки всякие, мальчики... люто, обло, озорно и лайай...

 Одно утешает. В хохлопской интернетной аналитике всего этого в разы больше, и все про себя..любимых.

И только Путин летает над водами. все остальное- допустимые потери(с)))

Обзор аналитики по Украине окончил. Так победим!

Под трибунал пойдут.

Касаемо шума по трибуналу на сбитие Боинга. Чего я сам себе думаю- полагаю, есть доказательства вины Украины. Сейчас предложение по трибуналу заветированны Россией. Всем кажется, что это признак признания вины, а я думаю, что это колонна в ущелье втягивается))) И по окончании следствия у нашей страны, у России, если кто не понял,будет прекрасная возможность вновь предложить трибунал, и насладиться реакцией. Как вариант.

Была в Яндексе такая примочка- френд лента ЖЖ читалась, заголовки. Настолько привык.. а потом она исчезла.. нет ли чего такого же  в мире? Ведь это, как ни  странно, одна из причин по которой я почти не захожу в ЖЖ... А как-то жаль,...
  Спасибо.

В натуре..

Нарезал повдоль козулятины, черного перцу и соли сыпанул. Завтра повешу вялиться. Так далеко на юге мясо еще не вялил. Обещали какого-то самогону на местных травах))) Кстати, аборигены широко используют настойку на гадюке..Китай рядом. Я просто прибалдел как они рьяно их по дорогам ловят в банки.(не китайцев, гадюк))

ну и пейзажик...


013

Пока...

   Я уезжаю. Пока на три месяца. Появлюсь еще есишо))) Не удаляйте))) Не знаю как там с инетом.. может раньше. Всем добра.
ЗЫ. Еду чисто по работе. Совсем в другую сторону. Есишо.
Папа римский вручил Путину медаль.  

  Ожидается арест кардиналов, экстрадиция их в США и перевыборы самого Папы.

В рамках санкций предложено отменить крещение Руси....

ЗЫ. Полагаю отмена крещения потребует возрождения Империи Ромеев, Турции следует приготовиться к тюркской весне..

ЗЫ,ЗЫ, Никто не знал, что сбудутся слова идиота- кадета Биглера...(с)


Везунчик

Оригинал взят у uriadnik в Везунчик




"Студентка МГУ пропала без вести 27 мая. В пятницу МВД РФ сообщило, что девушка задержана властями Турции при попытке выехать на территорию Сирии. http://ria.ru/society/20150605/1068364582.html"



Кто-то спрашивал зачем нужны проклятые попы- мракобесы?????? А я объясню- чтобы ваши дети не сваливали в ряды исламистов ИГИЛ, как минимум.
Чтобы потом про иммунитет не трындели
Молодые ищут Правду.
Пусть лучше они находят ее в традиции своего народа.
Чтобы потом Памфилова не пела лебедью, лебеди те еще певцы..

..Студентка русская, из хорошей семьи, три языка знает... Так что- "ад это другие" не прокатит. Каждого может ожидать. Без попа-то..




Оригинал взят у koba_sam в "Анархия – мать порядка" (2)…
Продолжение по просьбам.

Учитывайте, это литературный персонаж, с ним спорить не стоит. К тому же, он говорит, во многом, словами своего реального прототипа. И время действия, 1889 год.

Ваш Коба.


Read more...Collapse )
Оригинал взят у seva_riga в Рижане о шпротах: "Ну и правильно..."
Латышская публика с ума от недоумения. Русская община Латвии в основном поддерживает российские запреты на латвийские рыбопродукты.


  • Так это же ваши и наши рабочие места, - тихо офигевают национально ушибленные аборигены, - мы ж за вашу и нашу свободу... вамже хуже будет

  • Да вот и хрен с ним, этим вамжей, - злорадно отвечают нелояльные неграждане, - всё равно за счет доходов  с этой ржавой кильки финансировались марши эсэсовцев и налёты языковых инспекторов. Так что больше санкций, хороших и разных! Даешь переход с газа на кизяки! Сдадим рельсы на металоллом! Построим вместо портов пабы! А вам шпроты пригодятся - заокеанских "защитников"  кормить... если конечно, они их жрать будут...

  • Ах вы сволочи неблагодарные, - заходятся особо озабоченные националы, - мы тут, понимаешь, ночей не спим, не едим, не пьем, думаем, какую б им еще гадость сделать, так они еще и недовольны. Ну что за москали пошли - плюнешь в морду - драться лезут!... А ну-ка чемодан-вокзал-Мордор...

  • Мы бы может и уехали, - скалятся нелояльные кацапы, но вы же, сцуко, весь транспорт мобилизовали и сваливаете в лондонию семьями-сёлами-улицами-городами! А кто-тут за вас ваше дерьмо убирать останется? Беженцы из Ливии? Не-е-е, еще пара таких санкций, и территорию заново заселять придется. Вот мы этим и займемся в свободное от работы время...

Read more...Collapse )

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars